Скачал новую версию Блендера и просмотрел старые бленды, просто поинтересоваться, что работает, а что нет. И в файле тайлового ландшафта разглядел, что швы между мешами почти не видны. УРЯЯЯЯ!!! В общем делаю потихоньку "кирпичики" для террайна. Очень помогает нодовый материал для ландшафта - не нужно возится с кучей материалов, просто создаю новый объект, делаю ему развертку и присваиваю материал.
Как оно сейчас выглядит:
Нужно добавить еще десятка - полтора тайлов и можно будет собирать ландшафт. Вот только это также означает переписывание скрипта в игре. Эх, нет еще в Блендере кнопки "Сделать крутую игру" ;)))
Как оно сейчас выглядит:
Нужно добавить еще десятка - полтора тайлов и можно будет собирать ландшафт. Вот только это также означает переписывание скрипта в игре. Эх, нет еще в Блендере кнопки "Сделать крутую игру" ;)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий