понедельник, 30 марта 2015 г.

Похоже приплыли...

Со времени последнего сообщения не было сделано НИЧЕГО. Некогда. Пишу эти строки, а за окном дождь идет, поэтому появилось чуток времени. Так что выбрасываю промежуточный вариант, кому интересно, посмотрите. Когда продолжу, не знаю.


вторник, 17 марта 2015 г.

Небольшой прогресс.

Немножко повозился с миникартой. Увязал вывод цвета пикселей в зависимости от имени блока ландшафта. Получилось работоспособно, но вылезли пара пара проблем. Одна - просто ошибка выхода за предел индекса списка, которую надо исправить, вторая - проблема размера миникарты, если ландшафт большой, то миникарту раздувает на пол-экрана, а то и больше.  В общем, будем посмотреть.
Ниже картинка:


воскресенье, 15 марта 2015 г.

Разгребаюсь потихоньку с BGL.

    "О, Омнисия, даруй понимание своему аколиту" - примерно так я камлаю в последнее время над этим модулем. Сваял вот примерчик монитора радара, как в RedEclipse -  но он не доработан. Просто пример вывода точек из списка в указанную позицию экрана. Не документирован, в коде с BGL я сам нифига не понимаю, но хвала Омнисии, все работает.

четверг, 12 марта 2015 г.

Хвастать вредно. Юбилей.

    Сперва о плохом. Не писал потому, что во-первых, был несколько занят, и занятость эта в ближайшее время будет увеличиваться до зимы, во-вторых, создание миникарты с помощью модуля видеотекстуры потерпело крах. Почему-то плоттер видеобуфера вешается, при слишком частых обращениях. И фиг бы с ним, но и Блендер тоже подвешивается намертво, приходится вырубать консоль, с которой он запущен. Пришлось подключать bgl,  в котором я ни в зуб ногой. Спасибо пользователю dron, который когда-то давно, еще в далекой-далекой галактике  на БУ, сделал пример использования этого самого бгл. Потихоньку ковыряюсь.

    Теперь о хорошем. Пример dron работает вне зависимости от того, понимаю я, что там происходит, или нет. Поэтому пишу класс миникарты, тупо копипастя код, осталось только изучить Веды. Поэтому есть подвижки, но хвастать пока нечем.
    Дальше - у моего WIP на момент написания сообщения 999 просмотров. Ура-ура, юбилей прямо вот-вот. 

суббота, 7 марта 2015 г.

Добавил промежуточный уровень.

Разный способ создания блоков ландшафта дал о себе знать - швы между блоками безобразны и вельми отвратны. Ну да мне все равно - для прототипа пойдет. Все равно этот вырвиглазный кубизм надо убирать, тем более что я и материалы ухитрился криво наложить.

пятница, 6 марта 2015 г.

Все получилось.

 Алгоритм оказался ОЧЕНЬ удачным.


Прогресс есть.

Но пока небольшой. Имена мешей генерируются, хотя вылезла проблема с тем, что для определения некоторый типов мешей алгоритм может быть проще, чем для других. Сижу, думаю, может можно как-то упростить? Есть еще вариант, надо думать.
Мне еще добавлять промежуточный уровень, для плавных спусков.
А так, все работает, как надо.


понедельник, 2 марта 2015 г.

Похвастаюсь.

    Работа над редактором блочного ландшафта медленно, но неуклонно движется в перед. "Наше дело правое и мы победим". Благодаря Flogger-K, который натолкнул на мысль, удалось разобраться с определением типа блока по соседним, без всяких "если блок выше такой-то, и блок правее такой-то, а блок левее совсем не такой, то..." Алгоритм более тормозной, но многообещающий. Если получится все правильно оформить, то распишу подробнее.