Игровые боты должны уметь поворачивать рулевые колеса, для реалистичности, однако как именно бот узнает, в какую сторону поворачивать колесо?
Ракета, наводящаяся с упреждением.
Актуатор TrackTo весьма хорош, однако и у него есть ограничения. Например, невозможно сделать наведение ракеты в точку встречи. Однако скрипт на Питоне решает и эту задачу.
Как бы лазер.
Лазерный луч не должен проходить сквозь стены, во всяком случае если стены остаются целыми. И не должен обрываться, не дойдя до препятствия пару метров. Как точно рассчитать расстояние от лазера до препятствия?
Оверлейная метка цели.
Иногда бывает необходимо рядом с ботом вывести какую-то информацию, или просто пометить его. В примере можно узнать, как воспользоваться экранными координатами объекта.
Пример движения по вейпоинтам.
Бот двигается по точкам, список и координаты которых записаны в скрипте. Достоинства - легкость изменения пути, нет большого количества объектов в сцене.
Пример турели.
Пример наведения турели на цель. Наведение осуществляется в двух плоскостях, с ограничением углов возвышения орудия.
Доработанный вариант турели, стрельба с упреждением, но без баллистических поправок:
Доработанный вариант турели, с баллистическими поправками:
Пример меню.
Пример оверлейного меню для объектов.
Пример движения по карте высот.
Юнит двигается по поверхности, отслеживая неровности с помощью карты высот, не задействуя физический движок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий