Примеры БГЕ


Поворот рулевого колеса, для бота.
    Игровые боты должны уметь поворачивать рулевые колеса, для реалистичности, однако как именно бот узнает, в какую сторону поворачивать колесо?

 

Ракета, наводящаяся с упреждением.
   Актуатор TrackTo весьма хорош, однако и у него есть ограничения. Например, невозможно сделать наведение ракеты в точку встречи. Однако скрипт на Питоне решает и эту задачу.


Как бы лазер.
    Лазерный луч не должен проходить сквозь стены, во всяком случае если стены остаются целыми. И не должен обрываться, не дойдя до препятствия пару метров.  Как точно рассчитать расстояние от лазера до препятствия?


Оверлейная метка цели.
    Иногда бывает необходимо рядом с ботом вывести какую-то информацию, или просто пометить его. В примере можно узнать, как  воспользоваться экранными координатами объекта.


Пример движения по вейпоинтам.
 Бот двигается по точкам, список и координаты которых записаны в скрипте. Достоинства - легкость изменения пути, нет большого количества объектов в сцене.




Пример турели.
Пример наведения турели на цель. Наведение осуществляется в двух плоскостях, с ограничением  углов  возвышения орудия. 





Доработанный вариант турели, стрельба с упреждением, но без баллистических поправок:


Доработанный вариант турели, с баллистическими поправками:


Пример меню.

Пример оверлейного меню для объектов.




Пример движения по карте высот.

Юнит двигается по поверхности, отслеживая неровности с помощью карты высот,  не задействуя физический движок.