суббота, 7 марта 2015 г.

Добавил промежуточный уровень.

Разный способ создания блоков ландшафта дал о себе знать - швы между блоками безобразны и вельми отвратны. Ну да мне все равно - для прототипа пойдет. Все равно этот вырвиглазный кубизм надо убирать, тем более что я и материалы ухитрился криво наложить.



Упростил код определения имени блока.  Надо еще написать функцию "широкой кисти", потому что большую карту задолбаешься по одному (на самом деле по 9) блоку рисовать. И уже нужно добавить миникарту, потому что заплутать на больших просторах несложно.

Еще неплохо было бы накатать скрипт, который будет генерировать все возможные имена мешей, потому что никогда не знаешь, все ли виды мешей сделал или в самый ответственный момент BGE выдаст ошибку: "не могу найти меш с таким именем", тем более, что количество уровней ландшафта хотелось бы побольше.

Как оно выглядит:



Камеру я переключил ради скриншота в перспективный вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий