пятница, 14 ноября 2014 г.

Накатал маленький пример

 Пример конечно получился неказистым и не очень нужным. Что оно делает - добавляет объекты при приближении. И удаляет, когда расстояние увеличивается. Эдакий как-бы LOD.

Понятно, что теперь оно практически нафиг не нужно, кроме редких случаев. Я буду использовать его для подгрузки блоков ландшафта, дабы в игре было не так много объектов, все же таки даже 16х16 = 256. А если больше, то и вовсе неприличные цифры получаются. Но вылезает проблема - как ориентировать меши согласно нормалям этого ландшафта? Коллизию-то я отключу, придется видимо еще и вектор нормали в файл писать.
Но это я отвлекся, пример работает на сравнении множеств - зело быстро, намного быстрее чем пробегать циклом два списка и сравнивать. Настоятельно рекомендую ))))
Управление - стрелочки, само поле маленькое - было очень лениво набивать большой список точек. Разберетесь.

оно (90 кБ0

Комментариев нет:

Отправить комментарий