пятница, 26 июня 2015 г.

Немного переписал генератор регионов.

А то совсем странно выглядело. Сейчас оно сделано так:

def genRegions(self):
        tempRegionList = []
        for currentBrick in self.brickList:
            if currentBrick.regions == []:
                relList = []
                tempList = list(currentBrick.relatedList)
                for i in tempList:
                    brick = self.brickList[i]
                    #print(brick.h - currentBrick.h)
                    if (brick.regions != [] or 
                    brick.h - currentBrick.h > self.maxH or 
                    self.getDistTo2(currentBrick.position, brick.position) > self.regionDist):
                        brick.regions.append(currentBrick.index)
                        relList.append(brick.index)
                    else:
                        brick.regions.append(currentBrick.index)
                        relList.append(brick.index)
                        #print(brick.relatedList)
                        for appB in brick.relatedList:
                            if appB not in tempList:
                                tempList.append(appB)
                            
                        
                #print(currentBrick.index, relList)
                newRegion = landRegion.landRegion(currentBrick.index, relList)
                tempRegionList.append(newRegion)
                        
        print(tempRegionList)                 
        return 0

Еще надо дописать определение соседних регионов и списка общих точек. И как сделать определение высоты точки, вот в чем вопрос, ведь один блок ландшафта может содержать в себе все уровни высоты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий