пятница, 23 декабря 2016 г.

Покамест замораживаю.

    Может быть, если пойму, в чем проблема со столкновениями, переделаю. А пока добавил пару параметров в систему частиц, плюс анимации и кривые теперь имеют более осмысленные имена, ну и перепаковал архив в .zip. Циклов стало больше, толку правда чуть.



Распишу параметры, для лучшего понимания:

frame with a key - количество кадров, приходящееся на один ключ анимации
start frame - стартовый кадр анимации
end frame - конечный кадр анимации, хотя анимация продолжается несколько дольше
use Solidify - использовать ли этот модификатор
thickness Solidify - если использовать, то какую толщину задать
count - количество "кусков"
lifetime - время жизни частиц
factor random - вектор разлета частиц задается случайным образом, вносится случайность
factor normal - вектор задается направлением нормали
use Gravity - использовать ли силу тяжести при расчете траектории
object align factor X 
object align factor Y
object align factor Z - начальная скорость частиц, как если бы объект перед взрывом двигался

Bake Explode Operator - запечь результат в ключи формы и удалить ненужные клоны.

Все эти параметры находятся на T-панели, в настройках оператора, поскольку весь аддон и есть оператор. Вызывается оператор из меню окна 3D вида, Object->Explode object.

ExplodeToShape 0.9.py.zip