суббота, 18 февраля 2017 г.

Сделал пример полосы загрузки.

    Скрипт читает файл с именами блендов которые нужно подгрузить в текущую сцену, рассчитывает их количество, затем подгружает, а на оверлейной сцене отображается прогресс в виде имени загруженного файла, процента загруженных файлов к общему числу в виде текста и в виде полосы загрузки.



    По хорошему бы надо было бы сделать еще так, что бы загружаемые объекты еще и расставлялись куда в файле записано, но это можно сделать и самостоятельно, мне не хотелось усложнять, хотя и сложного ничего нет.


    С предыдущей идеей - сделать аналог системы частиц не вышло по причине странного обрезания блендером полигонов, находящихся далеко от центра. Можно было бы это дело поправить перемещением центра, но оно того по моему не стоит. Подождем v2.8, вроде для BGE разработчиков наняли, может быть допилят.