воскресенье, 12 августа 2018 г.

Еще один пример. На этот раз ограничения камеры.

    Конкретно - что бы при "виде сверху" область зрения камеры не выходила за пределы заданной области, то есть, чтобы камера не могла выехать за пределы игрового ландшафта.


   В принципе, достаточно сделать камеру потомком пустышки, на которой будет висеть скрипт, проверяющий координаты владельца и не давать пустышке выйти за установленные границы. Однако в данном случае есть небольшой нюанс, связанный с поворотом камеры:


   В первом случае, как раз и показана такая ситуация - камера будет вращаться по большой дуге, для какой-нибудь стратегии это вполне нормально, но что если нам надо сделать поворот камеры как "от первого лица", как во втором случае и при этом поле зрения не выходило сильно за границу. Правда понятия не имею, зачем бы такое могло понадобиться, но вот пример:

   Управление - WSAD, колесо мыши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий