Турельку-то сделал, но пришел к нескольким выводам:
во-первых, художник из меня, прямо скажем, так себе, во-вторых, сколько десятилетий назад была сделана последняя игра с видом сверху? А ведь вращение башен и прочего в косоугольной проекции делается не так.
Собственно сам принцип наведения базируется исключительно на векторах, как и подобные примеры, которые я делал на BGE, тут только вектора в 2D, вот и вся разница. Да и стрельбу с упреждением я не делал, оно стреляет прямой наводкой. Еще побаловался с сигналами, но это надо бы углубить, поскольку не совсем понятно подключение сигналов "на лету", в данном примере, я у каждого самолетика сделал узел-излучатель сигналов. Турель подключалась к этому узлу и заставляла его излучать сигнал, который уже отправлялся к нужному узлу самолета. А хорошо было бы отправить сигнал непосредственно с турели.
Скачать здесь: Turret.7z
Комментариев нет:
Отправить комментарий