суббота, 4 июля 2015 г.

Жара...

Вот только в отличии от Flogger-K, никаких систем охлаждения в моей халупе не предусмотрено. Я еще прокатился по жаре на моем корче, не оборудованном кондиционером, километров пятьдесят - душегубка, однако. Хотя, если вспомнить, как я на "жигуле" в менее жаркую погоду ездил, то еще ничего. Перегрелся малость. К чему это я?, а вспомнил - при такой температуре и сколько-нибудь длительном мыслительном процессе мозги перегреваются и срабатывает защита, в виде лени. Посему охлаждаюсь пивом, у которого есть еще один приятный в моем случае побочный эффект - креатив прёт как на дрожжах. Конечно, я не рискую лезть с серьезными переделками в свои проекты, поелику точный расчет зависимости необходимого количества потребленного пива в отношении температуры окружающего воздуха не поддается формализации, в силу неизвестности скорости протекания метаболических процессов... что-то меня понесло, перепил. ))) В общем склепал пример, полезный при создании файтингов. Камера следит за двумя персами, и приближается/удаляется, что бы они влезли в экран.  Позже выложу в свои примеры. А пока вот:

camTo2pers.blend.7z (~61 kB)

P.S. Добавил.

P.P.S. Весь код после 50 строки можно заменить на
camera.applyMovement([0.0, 0.0, pers1scrX * -2 +0.2], True)


Комментариев нет:

Отправить комментарий