вторник, 22 сентября 2015 г.

Попалось интересное видео.

    На blendernation.com наткнулся на интересное видео от John Hamilton. Суть в том, что используя анимацию цвета можно в режиме реального времени, в игре то есть, изменять некоторые цифровые значения в нодовых материалах, например величину смешивания цвета или изменять расстояние исчезновения материала. Сам автор склепал пример изменения координат UV - развертки, который прекрасно подойдет для анимации чего-то вроде бегущей воды или гусениц танков, без скрипта и программирования. Прямо идеал BGE. А если учесть, что с версии 2.76 параметры материалов будут доступны для изменения через скрипт, то получается, что можно встроить в ноды целую кучу "крутилок".
Вот, склепал картинку, правда пока не получается подобрать размер текстурки, чтобы зациклить:




    Там же попалось видео использования привязки к " абсолютной сетке", очень удобная, наверное вещь, давно бы её сделали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий