воскресенье, 27 сентября 2015 г.

С переменным успехом идет война с геометрией.

    Третий вариант поворота вроде как удался. Второй вариант, состоящий из 8 мелких блоков отправится на свалку истории, потому что я не смог сделать к нему плотно примыкающий изгиб. Пришлось сделать новый, заодно сообразил, что восемь блоков всегда идущих вместе, вполне можно заменить одним, а остальные блоки ландшафта в том месте заменить пустышками. Теперь еще спуск переделать надо будет, но там не сложно, простое экструдирование, и более сложное - границу спуска, там уже выдавливанием не обойдешься. Короче, всё остальное про спуски переделывать. И алгоритм редактора тоже, причем серьезно. Поработал с материалами, точнее с текстурами к ним, вроде ничего получается, только никак не вспомню - более темный цвет кажется ближе, чем более светлый или наоборот? Надо подкрутить яркость текстур, но в какую сторону?
Ниже картинки, как бы сетка и в материалах:


Слева направо: старый вариант поворота с 8 блоками, новый вариант поворота, изгиб, ниже вариант совмещения поворота с изгибом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий