суббота, 3 октября 2015 г.

Геометрия наносит ответный удар.

    Внезапно выяснил, что сделал перепад высот между уровнями a и d слишком большим, даже пологий спуск получается порядка пятидесяти градусов, что несколько занадто. Пришлось делать максимальную высоту в полтора метра вместо трех. Как результат - все предыдущие блоки отправились в пустыню в утиль. Начал делать всё снова, а раз уж пошла такая пьянка, несколько изменил геометрию, используя как образец для подражания вид кочки горы из сеговской Dune II:
 
    Однако без косяков не обошлось, плавные спуски надо переделывать, наверное уже в пятый или шестой раз. Геометрия, блин. Зато насобачился клепать их быстро, если бы еще без ошибок... Параллельно поправил материалы, сделал более жесткую границу между материалами, убрал реакцию на освещение, слегка выкрутив параметр Emit, убрал перебамп путем полного отключения и сделал размытие текстурной маске. Результат ниже:



    Что еще надо сделать, кроме переделки спусков: дать нормальные имена блокам, и сделать по пять вариантов, для разнообразия. Еще нет простого спуска и границ его, и плавного перепада между простыми спусками, и всем спускам нужно создать новый материал. Есть еще задумка по нодовому материалу стен, не знаю, получится или нет. Еще нужны пустынные блоки со спайсом, камнями и прочими мелочами, типа небольших дюн возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий