суббота, 28 ноября 2015 г.

Добил миникарту.

Вроде выжал все что мог. Сам пример базируется на коде из tutorialforblender3d и известном примере рисования в реалтайме на текстуре. При запуске создается одномерный массив(map) координат(points), кстати массив с основанием больше 1024 здорово грузит систему при инициализации, затем в координаты рандомно расставляются кубики-персонажи. Координата, в которой находится кубик, считается занятой, и на миникарте должна отображаться цветом, отличным от фона. Для миникарты инициализируется новая текстура, и две кисти разного цвета. При движении кубы выбирают соседние незанятые координаты, перемещаются в них и записывают в специальный список список индексы новой занятой координаты и старой, уже получается не занятой. Также самим координатам сообщается, заняты они или свободны. Этот список пробегает цикл отрисовки, и в зависимости от свободности координаты рисует плоттером в нужном месте текстуры кистью, или создавая метку на мониторе, или замазывая её цветом фона. Все просто.





Комментариев нет:

Отправить комментарий