среда, 17 февраля 2016 г.

Война с разверткой окончилась ничем.

   Для начала конечно надо написать, почему я её затеял - всё дело в том, что текстуры не желали накладываться так, что бы между соседними блоками ландшафта не было швов.  Ниже на второй картинке заметно влияние карты нормалей, запеченной с криво сделанного высокополигонального меша. А тут еще и просто текстуры криво склеиваются - даже разница в яркости имеется. Вот и затеял я сделать развертку такую, чтобы текстуры на неё накладывались ровно-ровно, да вот только для такого типа геометрии блока это мне непосильно.Для предыдущих блоков еще куда не шло или для ровной стеночки без проблем, а тут ширина отвесной стенки получается в два раза больше ширины нижней или верхней поверхности. Собственно оно и видно. В общем мучал я развертку, резал её по всякому, а вот сейчас вдруг вспомнил, что в режиме Texture Paint можно включить симметрию и просто намалевать как надо. Развертку теперь можно сделать как удобно и не париться. Есть только одно замечание для Texture Paint - размер текстуры, используемой в качестве кисти, все же должен быть сообразен с размером модели.

Модели в этот раз не будет, геометрия не изменилась. Ниже картинки, что я сделал по-быстрому:




Три блока рядом, видно что шов между ними почти не заметен - надо было еще пару раз кистью пройтись по границе верхней поверхности..


А вот я наложил запеченную карту нормалей с высокополигонального блока.  Из-за ошибки при его создании сразу видно получившийся шов. Надо переделывать. Да и вообще не получилось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий