воскресенье, 17 января 2016 г.

Побочный продукт.

   В процессе подготовки алгоритма движения по ландшафту с помощью карты высот создал небольшой пример во-первых, определения векторов направления координатных осей объекта, обзовем его опорным, а во-вторых, пересчета координат другого объекта (цели) из локальной системы координат опорного объекта в мировые. Пару раз перечитал предыдущее предложение, вроде сам понял, что написал ))).  Качайте, если интересно. Управление - стрелочки. Размер небольшой.
rotAxis.blend.7z
    Мне такая штука нужна для определения координат опорных, в прямом смысле этого слова точек. С помощью этих координат я буду выковыривать значения высоты из карты высот, а по значениям высоты буду строить матрицу ориентации для юнита, если сумею, конечно. По идее я как раз должен был сейчас делать алгоритм построения матрицы и проверять, корёжит ли юнит при движении по холмистой местности и не погружает ли он свои "колеса" слишком глубоко. А вот отвлёкся. И с картой высот и блочным ландшафтом тоже интересная вещь получается - в процессе "прикидок" выбирал размер блока как компромисс, что бы и блок был не слишком мелким, и расстояние между высотами не слишком большим, поскольку полагал, что блоки возьмут на себя функцию карты высот. А теперь получается, что карта будет отдельно от блоков. И можно опять (!) переделывать блочный ландшафт под удобный размер. Всегда советовал для начала выбирать удобный формат данных, а потом уже реализовывать, а сам получается своим советам не последовал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий