понедельник, 18 января 2016 г.

Пожалуй успех.

   Как и собирался, собрал из векторов матрицу ориентации и присобачил к "юниту", что бы посмотреть, как оно будет вести себя. "Юнит" в кавычках, потому что настоящий юнит находится за пределами видимости камеры, а желтая болванка сложной формы это объект, отвечающий за отображение. "Юнит" ведет себя нормально, учитывая, что "опорные точки" находятся довольно далеко за пределами его корпуса. Если что - опорные точки находятся на углах белого прямоугольника. Там еще и направления осей ориентации отображаются соответствующим цветом, только их корпус "юнита" закрывает. Болванка имеет физический тип No Collision. Сделал ландшафт более плавным, для красоты. Придется, по видимому делать карту высот помельче.



   Что еще надо сделать: во-первых, определять координаты пустышек и всех опорных точек через вектора направления, а то у меня все координаты задаются ручками в скрипте, во-вторых, надо сделать "покататься" по более крупному ландшафту в произвольном направлении, просто для удовольствия, и поэтому, в-третьих,  надо вменяемое управление камерой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий