понедельник, 20 апреля 2015 г.

Пример риалтаим скульпта в BGE.

Склепал по просьбам трудящихся. Ваял на коленке, посему вельми неказисто. Ноги растут из примера UV- скроллинга. Если будете использовать, или, тем паче, улучшите, буду благодарен если сообщите.

Управление - тыкать курсором в плейн и нажимать на левую клавишу. Колесико мыши увеличивает/уменьшает дистанцию, на которой вертексы реагируют. Смотреть проперти dist. Клавиши W, S регулируют силу воздействия - свойство add. Разберетесь, там не сложно.




P.S. Если хотите реально скульпт, то надо изменять координаты не просто по глобальной оси Z, а по нормали. 
P.P.S. Добавлю себе в примеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий