понедельник, 13 апреля 2015 г.

Есть прогресс с отображением через BGL. #1

   Кто же знал, что процесс шлифования миникарты вдруг принесет неожиданные плоды - шальная мысль, вдруг пришедшая в голову, оказалась правильной и мне удалось отобразить glQUADS в перспективном виде. В перспективном - значит, он закрывает и его закрывают объекты сцены в зависимости от глубины и позиции. Полюбуйтесь вот:



Квад (красный) копирует положение усеченного плейна (бледнотик). Поскольку камера наклонена, а квад рисуется в её локальных координатах, то плоскости квада и плейна не параллельны. В итоге наблюдается взаимное пересечение. Я еще сделал рисование квада в произвольных координатах, тоже получается.
Примера и кода пока не будет, потому что сам блуждаю в потемках - что зачем нужно. Хотя разобрался, в системе координат и в порядке вершин (против часовой стрелки). Надо еще понять, как туда всунуть текстуру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий